
Благодаря рекам (рекомендациям) каждый пользователь сможет начать зарабатывать на тик-ток аккаунте и найти собственную аудиторию.
Что же такое реки?
Реки – специализированный раздел в социальной сети «Тик-Ток», куда «умный» алгоритм поиска автоматически отправляет видео, тем самым обеспечивая бесплатное продвижение авторам.
Как попасть в реки?
Для того чтобы попасть в рек, необходимо следовать определенным алгоритмам, без которых попасть в желанную ленту популярных видеороликов практически невозможно.
Как работают алгоритмы?
У каждого начинающего автора имеется собственная цель, для достижения которой нужны активные подписчики, лайки и комментарии.
Как же осуществить это прирост? Если просто ждать, пока люди найдут вас по ключевым словам или хештегам, то у вас вряд ли что-то получится. Что делать? Делать все возможное, чтобы попасть в рекомендации видеороликов.
Алгоритмы:
· В рекомендации не попадут старые видеоролики. Только авторы с постоянно обновляющимся контентом могут претендовать на попадание в реки.
· Количество лайков – важно, но и лайки имеют разную цену. Так, лайк человека с 100.000 подписчиков будет раз в 100 ценнее лайка от человека, имеющего 10 подписчиков.
· Кроме количества лайков, важны репосты, комменты, сохранение видеоролика в закладках, глубина просмотра.
3 классических способов попадания в реки:
1. Видео с прерывистым эффектом.
Допустим, в видеоролике вы решили рассказать зрителям о ремонте в вашей квартире. Вот, вы уже клеите обои, расставляете мебель и результат должен открыться зрителю вот-вот…Но вместо результата вставьте надпись «продолжение будет доступно через 24 часа на моем аккаунте», и оборвите ролик. Если зрителей заинтересовал процесс ремонта, то чисто из-за интереса они перейдут в ваш профиль, чтобы увидеть тот самый результат.
2. Обещания.
Запускайте челленджи! Давайте своим зрителям обещания! К примеру, вы можете пообещать зрителям за 10.000 лайков перекрасить волосы в зеленый или вовсе побриться налысо. Таким своеобразным способом вы сможете привлечь внимание людей.
3. Эффект 25-го кадра.
Проще говор, на протяжении всего видеоролика необходимо удерживать внимание зрителям, заставляя его с нетерпением ожидать результата вашего действия. Затем, покажите результат, но лишь на секунду! Ни один человек не успеет рассмотреть то, что было изображено лишь на секунду, а значит ему понадобится пересматривать ваш видеоролик раз за разом. Тем самым, вы сможете обеспечит себе большое количество просмотров.
Добавить комментарий