
В социальной сети тик ток существует служба поддержки, благодаря которой каждый пользователь имеет возможность решить возникший вопрос онлайн.
Инструкция обращения в поддержку:, Чтобы обратиться к администраторам сайта с вопросом или жалобой, необходимо:
- Открыть приложение на смартфоне или ПК.
- В нижней строке меню найти кнопку «Я».
- В открывшемся окне пройти авторизацию, если вы еще не вошли в систему.
- После авторизации в правом верхнем углу найти кнопку с тремя точками и нажать на нее.
- В открывшемся окне настроек необходимо найти вкладку «Поддержка».
- В этом разделе пользователям можно оставить отзыв. Для этого нужно нажать на кнопку «Оставить отзыв».
- Среди предложенных ситуаций, надо выбрать наиболее подходящий вариант, описывающий вашу проблему.
- В открывшемся окне выберите подкатегорию вашей проблемы.
- Выберите причину.
- Теперь перед вами открылись возможные пути решения вашей проблемы, если вас не устроил ответ или вы не смогли решить возникший вопрос, то необходимо, непосредственно, обратиться в службу поддержки приложения.
Как обратиться к администраторам сайта с вопросом?
Для этого необходимо сначала проследовать выше изложенным 10 пунктам, а затем в подкатегориях выбрать кнопку «Открыть».
Далее следуйте инструкции:
- Напишите текст в открывшемся пустом окне (При необходимости вы можете прикрепить фотографию или скриншот экрана).
- Нажмите на кнопку «Отправить».
- Укажите рабочий адрес электронной почты в графе с контактной информацией», чтобы получить ответ от администрации.
- Ожидайте ответа.
Иные способы подачи заявки в техподдержку.
Кроме использования функции поддержки в приложении, пользователи смогут написать на электронную почту администраторов приложения — feedback@tiktok.com.
Какие вопросы не сможет решить служба поддержки?
Существует ряд проблем, с которыми модераторы социальной сети не смогут помочь, к таким проблемам можно отнести:
· Решение возникших конфликтов между пользователями.
· Желание заблокировать чужой аккаунт.
Кроме того, администраторы приложения имеют право не отвечать на вашу жалобу или вопрос, если вы отправили некорректное или недостоверное письмо.
Добавить комментарий